читать дальше
Пятая ночь.
Сегодня день был полегче, так что чтиво воспринималось не так, как вчера.
И, все-таки, пятая ночь меня разочаровала.
Особенно Синдбад! Убиты мои детские прелести воспоминаний!
О нем повествуется крайне короткая история, даже какая-то странная. И демонстрирующая несколько неумело мораль.
За добро не следует отвечать злом и предательством, горе и совесть замучает.
А потом я запуталась в историях, потому что их там несколько.
Но быстро разобралась.
Итак, царь, что с Дубаном дружен, рассказал своему завистливому визирю про Синдбада, а потом визирь тоже рассказывает историю царю.
Вот как.
История про царя, у которого был сын, и он приказал визирю своему всегда следовать за ним. Сын поехал на охоту, визирь за ним, наткнулись на дикого зверя.
Сын погнался, но упустил добычу и растерялся, в какую сторону пустыни ему теперь ехать. Тут видит девушку…
"Я дочь царя из царей Индии, и я была в пустыне, но на меня напала дремота, и я свалилась с коня, и теперь я отбилась от своих и потерялась".
Вот это здоровый сон…
Хотя стоп.
Почему принцесса Индии путешествовала верхом на коне? Там же вроде повозки специальные или что-то еще транспортабельное было для представителей королевской знати. А тут мало того, что на коне ехала, одна, так еще и без присмотра – никто не заметил, как кокнулась принцесска.
Что-то с ней нечисто!
И девушка вошла туда и замешкалась, и царевич, заждавшись её, вошёл за ней следом, не зная, кто она. И вдруг видит: это - гуль, и она говорит своим детям: "Дети, я привела вам сегодня жирного молодца!"
Вау! А вот это круть. Нежданный гуль!
Не ифрит-джинн-недоносок, а многодетная мамаша-гуль!
Я в ожидании интересной развязки, драки какой-нибудь, может, визирь, что за принцем следовал, его спасет…
Хрен мне!
И царевич поднял взор к небу и воскликнул: "О ты, кто отвечаешь попавшему в беду, когда он зовёт тебя, и устраняешь зло, о боже, помоги мне против моего врага и отврати его от меня! Поистине, ты властен в том, чего хочешь!" И когда гуль услыхала его молитву, она удалилась…
Почему?? Как?
У нее же дети голодные!
…а царевич отправился к своему отцу и рассказал ему о поступке визиря; и царь призвал его и убил.
Толком и не описано, что сделал визирь. Он отправил сына царя гнаться за зверем и, видимо, не нашел, может, а может и не искал.
Измена-смертная казнь и т.д.
Но, если сделать все более гладким переходом, а не поместить все в единое предложение в стиле: «Он родился, жил, умер. Конец.» - и назвать это чей-нибудь биографией.
И возвращаемся к царю, что ранее дружил с Дубаном. Он схавал и проглотил с чавканьем лапшу визиря.
Цари настолько легки в манипулировании?
В чем смысл морали рассказанных историй, если их результат аннулируется в итоге?
Вывод – все мораль есть лишь пустой треп.
Затем долго-муторно идет процесс казни. Дубан все возникает, скверной царь платит за добро. Царь настаивает на казни, еще способ выбирает. И выверт снова выводит к полному…
У меня есть книга, особая из особых, которую я дам в подарок тебе, а ты храни её в своей сокровищнице". - "А что в ней, в этой книге?" - спросил царь врача, и тот ответил: "В ней есть столько, что и не счесть, и самая малая из её тайн - то, что когда ты отрежешь мне голову, повернёшь три листа и прочтёшь три строки на той странице, которая слева, моя голова заговорит с тобой и ответит на все, о чем ты её спросишь".
И царь изумился до крайности и затрясся от восторга и спросил: "О мудрец, когда я отрежу тебе голову, она со мной заговорит?" - "Да, о царь", - сказал мудрец. И царь воскликнул: "Это удивительное дело!"
Голове Профессора Доуэля?
И царь перевернул шесть листков и посмотрел на них, но не увидел никаких письмён и сказал врачу: "О врач, в ней ничего не написано". - "Раскрой ещё, сверх этого", - сказал врач; и царь перевернул ещё три листка, и прошло лишь немного времени, и яд в одну минуту распространился по всему телу царя, так как книга была отравлена.
Очень мстительная голова.
Впрочем, от тупых верхов надо избавляться, дааа…
если бы царь Юнан оставил в живых врача Дубана, Аллах, наверное, пощадил бы его; но он не захотел и искал его смерти, и Аллах убил его.
Аллах, Аллах… Это же врач все придумал! Никто иной!
Я не верующая, так что, видимо, и этот момент от меня весьма далек.
И возвращаемся к истории о рыбаке-лохе, о котором я уже почти забыла.
Если бы ты, о ифрит, пощадил меня, Аллах, наверное, пощадил бы тебя...
Ифрит разве не пожалел? Он выслушал весь бред и повелся – не убил ведь! О каком возмездии идет речь, если преступника-виновного сажают на электрический стул сразу после лишь угрозы убийства?
Так и геноцид Аллаху угоден, ей-Богу.
Конец пятой ночи.
PS: Дубан, дай пять! Посмертно. Аминь.
Пятая ночь.
Сегодня день был полегче, так что чтиво воспринималось не так, как вчера.
И, все-таки, пятая ночь меня разочаровала.
Особенно Синдбад! Убиты мои детские прелести воспоминаний!
О нем повествуется крайне короткая история, даже какая-то странная. И демонстрирующая несколько неумело мораль.
За добро не следует отвечать злом и предательством, горе и совесть замучает.
А потом я запуталась в историях, потому что их там несколько.
Но быстро разобралась.
Итак, царь, что с Дубаном дружен, рассказал своему завистливому визирю про Синдбада, а потом визирь тоже рассказывает историю царю.
Вот как.
История про царя, у которого был сын, и он приказал визирю своему всегда следовать за ним. Сын поехал на охоту, визирь за ним, наткнулись на дикого зверя.
Сын погнался, но упустил добычу и растерялся, в какую сторону пустыни ему теперь ехать. Тут видит девушку…
"Я дочь царя из царей Индии, и я была в пустыне, но на меня напала дремота, и я свалилась с коня, и теперь я отбилась от своих и потерялась".
Вот это здоровый сон…
Хотя стоп.
Почему принцесса Индии путешествовала верхом на коне? Там же вроде повозки специальные или что-то еще транспортабельное было для представителей королевской знати. А тут мало того, что на коне ехала, одна, так еще и без присмотра – никто не заметил, как кокнулась принцесска.
Что-то с ней нечисто!
И девушка вошла туда и замешкалась, и царевич, заждавшись её, вошёл за ней следом, не зная, кто она. И вдруг видит: это - гуль, и она говорит своим детям: "Дети, я привела вам сегодня жирного молодца!"
Вау! А вот это круть. Нежданный гуль!
Не ифрит-джинн-недоносок, а многодетная мамаша-гуль!
Я в ожидании интересной развязки, драки какой-нибудь, может, визирь, что за принцем следовал, его спасет…
Хрен мне!
И царевич поднял взор к небу и воскликнул: "О ты, кто отвечаешь попавшему в беду, когда он зовёт тебя, и устраняешь зло, о боже, помоги мне против моего врага и отврати его от меня! Поистине, ты властен в том, чего хочешь!" И когда гуль услыхала его молитву, она удалилась…
Почему?? Как?
У нее же дети голодные!
…а царевич отправился к своему отцу и рассказал ему о поступке визиря; и царь призвал его и убил.
Толком и не описано, что сделал визирь. Он отправил сына царя гнаться за зверем и, видимо, не нашел, может, а может и не искал.
Измена-смертная казнь и т.д.
Но, если сделать все более гладким переходом, а не поместить все в единое предложение в стиле: «Он родился, жил, умер. Конец.» - и назвать это чей-нибудь биографией.
И возвращаемся к царю, что ранее дружил с Дубаном. Он схавал и проглотил с чавканьем лапшу визиря.
Цари настолько легки в манипулировании?
В чем смысл морали рассказанных историй, если их результат аннулируется в итоге?
Вывод – все мораль есть лишь пустой треп.
Затем долго-муторно идет процесс казни. Дубан все возникает, скверной царь платит за добро. Царь настаивает на казни, еще способ выбирает. И выверт снова выводит к полному…
У меня есть книга, особая из особых, которую я дам в подарок тебе, а ты храни её в своей сокровищнице". - "А что в ней, в этой книге?" - спросил царь врача, и тот ответил: "В ней есть столько, что и не счесть, и самая малая из её тайн - то, что когда ты отрежешь мне голову, повернёшь три листа и прочтёшь три строки на той странице, которая слева, моя голова заговорит с тобой и ответит на все, о чем ты её спросишь".
И царь изумился до крайности и затрясся от восторга и спросил: "О мудрец, когда я отрежу тебе голову, она со мной заговорит?" - "Да, о царь", - сказал мудрец. И царь воскликнул: "Это удивительное дело!"
Голове Профессора Доуэля?
И царь перевернул шесть листков и посмотрел на них, но не увидел никаких письмён и сказал врачу: "О врач, в ней ничего не написано". - "Раскрой ещё, сверх этого", - сказал врач; и царь перевернул ещё три листка, и прошло лишь немного времени, и яд в одну минуту распространился по всему телу царя, так как книга была отравлена.
Очень мстительная голова.
Впрочем, от тупых верхов надо избавляться, дааа…
если бы царь Юнан оставил в живых врача Дубана, Аллах, наверное, пощадил бы его; но он не захотел и искал его смерти, и Аллах убил его.
Аллах, Аллах… Это же врач все придумал! Никто иной!
Я не верующая, так что, видимо, и этот момент от меня весьма далек.
И возвращаемся к истории о рыбаке-лохе, о котором я уже почти забыла.
Если бы ты, о ифрит, пощадил меня, Аллах, наверное, пощадил бы тебя...
Ифрит разве не пожалел? Он выслушал весь бред и повелся – не убил ведь! О каком возмездии идет речь, если преступника-виновного сажают на электрический стул сразу после лишь угрозы убийства?
Так и геноцид Аллаху угоден, ей-Богу.
Конец пятой ночи.
PS: Дубан, дай пять! Посмертно. Аминь.
Это не тот Синдбад, что мореплаватель, про него дальше будет. Тогда это имя было распространённое, как у нас Вася)
Насчёт Дубана, я такая наивная, всё до последнего надеялась, что голова прирастёт обратно =/
неее, прирастание головы обратно... Как-то дико даже для мусульманства х)